понедельник, 25 мая 2009 г.

Секреты копирайтинга. Часть 2

Сейчас давайте поглядим на типовой анализ, который мы проводили с одним из наших клиентов. Женщина-предприниматель, у нее есть сайт, через который она реализует свою продукцию. Мы попросили ее поведать о ее целевых клиентах, и вот что она произнесла.

Основная группа клиентов – предки (основным образом, дамы), работающие вне дома, в возрасте 25-45 лет, с детками (все еще живущими с родителями). Они зарабатывают приблизительно 70 000 рублей за месяц. (Отметьте, что соц положение клиента также учитывается).

Трудности, с которыми они сталкиваются: неспособность сказать»нет» своим детям, собственному боссу, собственной организации родителей либо педагогов, собаке по поводу прогулки и т.д. Они пробуют быть доступными всем и постоянно и делать это все за свою маленькую жизнь, не падая от сердечного приступа.

Конечный итог, которого они желают: (Это то, что вы реально реализуете!) больше вольного времени, меньше нервного напряжения, больше эффективности, средств и т.п.

Давайте разберем все по порядку. Поначалу она произнесла: «родители, которые работают вне дома, приблизительно 25-45 лет, с детками (которые еще живут с родителями)».

Давайте рассмотрим это описание в деталях. Что вы думаете о том, когда я говорю «работающие родители»?

Я думаю о родителях, которые имеют возможность работать: кто мог бы трудиться в корпоративной сфере и иметь много связанных с работой обязанностей. Они посещают разные встречи, имеют обязательства и пробуют добиться очередной ступени карьеры. Не считая того, они вправду желают быть там для блага собственных деток и остальных членов семьи.

Меж отведением собаки к ветеринару, принятием решения уехать в командировку в последующем месяце, выполнением домашней работы, проведением времени со своим супругом (женой), хождением по магазинам, пищей и т.п. полностью нет вольного времени.

Наша клиентка также упоминала, что ее фаворитные покупатели – основным образом, дамы. Это свидетельствует о многом. Большая часть дам – заботливы. Они желают делать потребности остальных. Одним из дамских свойств будет то, что они сначала хлопочут о остальных, а потом уже о себе.

Другое обобщение о женщинах – то, что они желают созидать конечные результаты. Они меньше интересуются тем, «как» вещи происходят и больше – плодами опосля того, как действие уже совершилось. (Мужчины проявляют больше энтузиазма к самому процессу).

И какие должности традиционно соответствуют доходам 70 000 рублей за месяц? Почти все, к примеру, финансисты, менеджеры, директора, владельцы мелкого бизнеса и т.п. Я уверен, что вы сможете перечислить намного больше вакансий. Обычно, это соответствует уровню высшего образования.

Сейчас, ежели мы соберем все совместно, мы получим портрет «склонных к менеджеру» родителей, нацеленных на конечные результаты, с напряженным рабочим ритмом и большущим количеством домашних обязательств, которые вполне изматывают.

Это обобщенный образ ваших возможных клиентов. Это эмоции, которые вы должны поместить в ваш маркетинговый текст, чтоб вынудить их посиживать и говорить: «Эй! Мне это нужно!»

Языковые барьеры не должны мешать людям. Мобильное радиооборудование для синхронного перевода поможет убрать грани, которые мешают пониманию.

Когда организму комфортно, то и здоровье всегда будет. А утеплить дом, утепление дома, межвенцовый утеплитель всегда очень важен.

Вот что мне понравилось... Качественная фотосессия супермодели Жизель Бундхен не только наполнена шармом, но и показывает всю силу креативности фотографа и мастерства модели.

Комментариев нет: