понедельник, 25 мая 2009 г.

Секреты копирайтинга. Часть 1

Есть различные типы общения и поведения, разные подходы к процессу покупки, огромные различия в действиях парней и дам во время похода по магазинам и остальные причины. Все это приводит к тому, что принципиально выяснить о вашей целевой группе так много, как это может быть. По другому, как вы сможете выяснить, какой подход лучше: «едет скоро и принуждает меня ощущать возбуждение» либо «мама станет гордиться мной?»

Итак, понимаете ли вы, кому будете писать собственный маркетинговый текст? И как найти, что информация является принципиальной для читателей?

Требуются годы, чтоб выяснить ваших друзей и вашу семью. Вы проводили много времени вокруг их, замечая, что они обожают и не обожают, как они вели себя в неких ситуациях и т.д. Чтоб изучить потребности ваших будущих покупателей, можно выполнить так называемый анализ возможных клиентов. Общее число вопросцев зависит от того, что вы лично желаете либо должны знать. Но четыре главных вопросца вам пригодятся в любом случае.

1. Какой клиент должен брать ваш продукт либо услугу? (Это необязательно ваш имеющийся клиент).

2. Какие трудности, с которыми эти люди сталкиваются, ваш продукт либо услуга может посодействовать решить?

3. Что, в конечном итоге, ждут ваши потенциальные клиенты от вашего продукта либо сервисы?

4. Какова демографическая информация о вашем целевом клиенте (пол, возраст, образование, доход и т.д.)?

Хочу напомнить, что грузовые перевозчики считаются основными игроками рынка услуг транспортировки.

Думаю, что бюро переводов всегда будет помогать людям стирать языковые барьеры.

Надоели городские кинотеатры, хочется комфорта. Сейчас смотреть фильмы онлайн для меня наиболее оптимальное решение вопроса. Можно устроиться в кресле или на диване, насладиться любимым фильмом.

Комментариев нет: