воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Мастер-класс наживы

Компания WebSite Pros, занимающаяся интернет-маркетингом и продвижением бизнес-сайтов в сети, сегодня объявила о покупке доменного имени web.com и компании, владеющей им, за 129 млн долларов. В WebSite Pros говорят, что давно хотели заполучить этот домен, так как рассчитывают на то, что он привлечет массу клиентов из среды малого и среднего бизнеса.

Напомним, что ранее веб-сайт web.com принадлежал хостинг-провайдеру Interland. Сама же Interland в прошлом году получила около 117 млн долларов прибыли от онлайн-бизнеса на web.com , абонентская база компании насчитывает 234 000 клиентов, 318 000 хостов и более 43 000 сайтов.

Можно отметить, что вокруг покупки Web.com уже давно и упорно ходили слухи о переговорах то с Microsoft, то с Yahoo, то с GoDaddy.

В итоге владельцем стала малоизвестная WebSite Pros, намеревающаяся консолидировать веб-бизнес на базе нового доменного имени. Можно сказать, что и Web.com и Website Pros по большому счету занимались одним и тем же, но на разных рыночных нишах.

Пока же web.com продолжает работать под собственной торговой маркой, данных о переходе под новое руководство пока нет. В совместном пресс-релизе компаний сказано, что нынешний глава и исполнительный директор Website Pros Девид Браун продолжит выполнять свои обязанности, а руководство Web.com останется на своих местах, тем не менее позже компании сформируют новый объединенный Совет Директоров.

Cybersecurity.ru

Комментариев нет: